«Искусственная деревянная доска» обнаружена исследователем на фото Марса

На Марсе продолжают находить странные предметы. Начиная с комплекса пирамид Ричарда Хоагленда Cydonia, а так же других вековых конструкций, и заканчивая старинными предметами: фрагментами обработанного металла, инструментами и частями чрезвычайных «роботов».

«Искусственная деревянная доска» обнаружена исследователем на фото Марса

На данный момент на одной из фотографий, которые размещены на сайте Monstrous.com, один исследователь обнаружил образ деревянной доски, который валялся на дне сухого марсианского озера.

По виду кусок древесины был похож на часть конструкции, которая могла бы быть использована для сооружения деревянного парусного судна.

Марс испокон веков был загадочным. Своим видом планета напоминает Юго-запад Америки, а геология планеты подобная и в то же время чужая земной. Древние люди почитали планету, а римляне дали ей звание бога войны.

Отдельные тайны, которые вызывают особенный интерес у исследователей:

1. Необычный монолит на спутнике Марса Фобос.

2. Возможность обеих спутников Марса быть искусственными.

3. Доказательства того, что Луна планеты была интенсивно заселена в регионе орбиты, где сейчас находится пояс астероидов.

4. Марс едва не разделился на две части, когда случился катастрофический взрыв, и был брошен на его текущую орбиту.

НАСА подвергается обвинениям исследователей по причине того, что она скрывает доказательства. Недавно было обнаружено, что некоторые части изображений удаляются в интересах организации.

НАСА таит «стеклянные» трубы, которые лежат под землей и над ней на мили. Сегодня кусок древесины, что лежит на дне древнего озера можно включить в уже имеющийся список тайн.

Если рассмотреть снимок ближе, то можно разглядеть древесину, что вероятнее всего окаменела. Так же можно заметить следы обработки для создания кривой на конце доски. Это похоже на боковую доску судна паруса XVI – XVII веков.