След самого древнего астероида

В Гренландии огромный астероид, длина которого составила 30 км, оставил за собой большой кратер. Еще недавно этот астероид был огромным, но сейчас его размеры не настолько велики как прежде.

Адам Гарде является первооткрывателем данного события. Он давно уже изучал Гренландию, и на его пути возникало множество факторов, которых он не мог объяснить. На острове он встречал различные минералы, которые могут образоваться только при очень высоких температурах. Такие минералы возникают, например, при падении астероидов на Землю.

След самого древнего астероида

После всех исследований он сделал вывод, что приблизительно 3 миллиарда лет назад на Гренландию упал большой и мощный астероид. Адам нашел даже точное место его ударения о Землю. А это на юго-западе острова в районе г. Маниитсок.

Также в том районе он обнаружил кратер, который в диаметре составляет 100 км. Гарде готов выступить с объяснением своей гипотезы, а все это благодаря коллегам из Великобритании, Швеции и России.

Как нам сообщила Айэна Макдональда, которая приехала из Кардиффского университета, что во время исследований у них было несколько вариантов произошедшего, но вскоре они поняли и выяснили, что данная дыра от удара метеорита.

Если вам нужна консультация маммолога, то обращайтесь на evromedika.ru.