Планета из другой галактики

В истории астрономии случилось уникальное событие: ученые обнаружили планету, которая принадлежит другой галактике.

В какой-то степени, по словам астрономов, эта планета похожа на Юпитер из нашей Солнечной системы. Теоретически ученые могли предполагать, что за пределами Млечного пути могли существовать другие планеты, хотя отрицание данного факта кажется немного абсурдным. Галактик насчитывается около нескольких тысяч миллионов (!) и в каждой из них есть своя уникальная «жизнь». Просто увидеть чужую планету удалось в истории Земли впервые.

Планета из другой галактики

dr-galaktika-3

Что касается самой этой планеты, то она достаточно крупная, ее вес возможно даже больше Юпитера как минимум в 1,2 раза. Из основных характеристик также известно, что планета вращается вокруг своей звезды с периодичностью в 16 дней.

dr-galaktika-2

Уникальная возможность открытия была осуществлена с помощью телескопа Ла Сийя в Европейской Южной обсерватории, которая находится в Чили.

dr-galaktika-1