В XIX веке на детскую коляску нужно было получить водительские права

Впервые детская коляска-повозка появилась на свет в 1733 г., благодаря английскому ландшафтному дизайнеру Уильяму Кенту, который и создал ее для третьего девонширского герцога, бывшего отцом 6-х детей.

Колясочная конструкция напоминала собой небольшую повозку, запрягаемую козой или пони, и очень понравилась знати, как некое произведение искусства. Людям среднего и низшего сословия приобрести такую вещь было не по карману еще почти 100 лет.

Настоящая же мода на коляски для детей была введена королевой Викторией, пожелавшей самолично гулять со своими детьми в королевском парке, коих насчитывалось 9 человек.

Не смотря на неудобство конструкции (высокая и не устойчивая коляска без ручки), эти подобия детских колясок стали популярны во многих состоятельных семьях Европы.

В XIX веке на детскую коляску нужно было получить водительские права

Позже, в 1840-х гг., коз и пони, тащившими коляски, заменили няни и гувернантки. И только в 1853 г. была запатентована модель первой детской коляски с ручкой позади. Однако внешний вид коляски по-прежнему напоминал конный экипаж, а поскольку ребенок мог в ней ехать только сидя, то возили в ней уже подросших детей.

К концу XIX века появилась коляска-люлька на колесах. Смешно, но она считалась транспортным средством, и в 1873 г. полиция Лондона запрещала везти коляски по тротуару, а в 1880 г. их должны были оборудовать белыми и красными фонарями.

С появлением автомобилей от няни требовалось даже наличие водительских прав на коляски.

Первой фирмой, выпускающей коляски, являлась Silver Cross (основанной в 1877 г. в Великобритании), которая остается уважаемой компанией и поныне.

В 1889 г. в Балтиморе появляется первая реверсивная коляска с отдельными осями, в которой ребенок мог находиться как спиной к матери, так и лицом.

Расширение же промышленности колясок для детей началось лишь после окончания Первой мировой войны, однако они по прежнему были недоступны для малообеспеченных семей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности