10 самых крупных археологических открытий 2010

По материалам журнала Archaeology от Археологического института США.

1. Гробница Гекатомна, царя Карии IV века до н.э. на юго-западе Турции. Гробницу Гекатомна нашли не археологи, а  полицейские, которые шли по следу золотоискателей. Черных археологов обнаружили возле Миласа, древнего города, где они занимались незаконными раскопками.

10 самых крупных археологических открытий 2010

2. Палеолитическая стоянка в Плакиасе, возраст которой приблизительно равен 120-700 тысячам лет. Она находится на южном побережье Крита. Данное открытие пролило свет на некоторые представления о том, каким было древнее мореплавание.

3. Гробница в городе майя Эль-Сотс IVго века нашей эры. Место расположения — Гватемала.

4. Древние пирамиды. Период IX-VIII века до нашей эры. Место их нахождения Перу, в провинции Хаен, в джунглях.

5. Исследовательское судно «Инвестигейтор», которое было направлено из Британии в 1850 году для поисков арктической экспедиции, которая пропала накануне. Инвестигейтор обнаружили канадские исследователи.

6.Был расшифрован геном неандертальца в Институте антропологии в Лейпциге. Проект запустили еще в 2006 году, и хоть данное открытие не является археологической находкой, а только лабораторным исследованием, по мнению археологического института, оно заслуживает внимания.

otkritiya-002

7. Был также исследован карфагенский Тофет, где располагались детские захоронения. В результате проведенных работ выяснилось, что карфагеняне не проводили ритуалы детоубийства.

8. Проведение работ над останками афарского австралопитека Кадануумуу. Исследования дали следующий результат: люди стали прямоходящими 3,6 миллионов лет назад, что на 400 000 лет раньше прежнего официального заявления.

9. Обнаружена протестантская церковь Нового света 1608 года основания, а вернее, ее останки в штате Виржиния. Именно здесь индейская принцесса Покахонтас обвенчалась с англичанином Джоном Рольфом в 1610 году.

10. Американский ученый Марвин Роув предложил новый, более щадящий метод радиоуглеродной датировки.

otkritiya-003

При поддержке: Стильный и безупречный тюнинг ваз 2106 для вашего автомобиля от самых лучших профессионалов.