Если вы решили открыть свой сайт, независимо от того, какие цели вы преследуете, нужно продумать название домена.
Домен – это что-то вроде адреса сайта, по которому в сети будут находить ваш проект. Сам проект может быть чем-угодно:
- интернет-магазин;
- личный блог;
- крупный портал;
- специальный сервис и пр.
Чтобы пользователи понимали, куда они попадают, вы должны придумать такой домен, какое бы не просто отражало суть будущего проекта, но и легко запоминалось.
Чем проще пишется и воспринимается на слух имя домена, тем легче его запомнить, а значит, и проще вбить. Именно по этой причине короткие и отражающие суть имена доменов в несколько символов стоят очень дорого. Их перекупают и выкупают, стараются ухватить всеми силами, потому что, когда проект крупный, важно короткое и лаконичное название.
Домены с неудачными названиями мало того, что никому не нужны, так еще и не хороши для продвижения.
Чтобы понять, будет ли ваш домен удачным, ответьте на следующие вопросы:
- Отражает ли название суть услуг или товаров, концепции будущего проекта?
- Легко ли читается домен?
- Легко ли запоминается домен?
Если ответы на эти вопросы «да», то будьте уверенны, проект от этого только выиграет.
Стоит отдельно упомянуть и про доменную зону. Ее использование тоже зависит от ряда факторов. Например, если вы продвигаете свой проект в сегменте русскоязычной аудитории, то лучше использовать ру, а если для Казахстана – соответствующую доменную зону.
Зона косвенно и дополнительно указывает на концепцию проекта и помогает продвигать в конкретном секторе.
Продумав все нюансы, вы сможете начать с правильных действий и запустить удачное продвижение уже на старте.