Модель Alfamoto Viking выпускается с 2007 года, была разработана как мотоцикл класса All-round, многоцелевой, для поездок и по городу, а для дальних расстояний. Китайские специалисты научились собирать мототехнику достаточно высокого класса с хорошим качеством взаимодействия всех узлов и механизмов.
Владельцы Викинга в отзывах соглашаются с этим мнением. При условии бережного отношения к байку и своевременной замены масла через каждую тысячу километров, мотоцикл не будет доставлять неприятности.
Викинг – достаточно динамичный и умеренно резвый. На нем можно уверенно маневрировать между транспортом в городском потоке, проезжая у бордюра и проскальзывая перед капотом машины. На загородных дорогах мотоцикл показывает себя также хорошо. Поездку на дачу или на пикник на расстояния до ста километров проходят спокойно и уверенно.
На фото мы видим современный дизайн модели, который отличает мотоциклы европейских и японских производителей. Alfamoto Viking выпускается в благородных цветах: черном и темно-красном, оба с глянцевым блеском. В покрытии деталей также много серебристо-хромированного, благодаря чему байк хорошо заметен на дороге. На него обязательно обратят внимание и пешеходы, и автомобилисты.
Переднее крыло – узкое и длинное с хромированной поверхностью. Оно закрывает восемнадцатидюймовое колесо на треть. Надежной основой служит рама, которая сварена из стальных круглых труб. На рулевой стойке установлен аккуратный обтекатель. В его центральной части расположена большая квадратная фара с ближним и дальним светом.
Указатели поворотов под ярко-оранжевыми колпаками стоят по бокам спереди сзади. Вся оптика качественная, дает хорошее освещение дороги и обеспечивает хорошую видимость мотоцикла со стороны проезжающего транспорта.
В объемном топливном баке помещается восемнадцать литров бензина. При езде со скоростью пятьдесят километров в час, расход составляет немногим более двух литров на сто километров пути. Одной полной заправки хватает надолго. Технические характеристики модели позволяют использовать Викинг для проезда по асфальту и наезженной грунтовой проселочной дороге со скоростью около шестидесяти километров в час.
Конструкция силового агрегата представлена одним цилиндром, четырьмя тактами с воздушным охлаждением. Объем составляет – сто пятьдесят кубиков. Развивает мощность до десяти «лошадок». По спидометру мотоцикл способен достигать девяноста километров в час. При двух седоках байк спокойно разгоняется до семидесяти.
ПО материалам сайте moto.vseta4ki.com