Где эта улица, где этот дом

Найти и арендовать. Задача легко выполнима, особенно сейчас – в кризис. Свободной недвижимости много, цены на аренду снизились, но дешевой она не стала. Поэтому если потребитель хочет найти недорогой вариант, то ему сразу к риелтору.

Бессмысленно искать самостоятельно фантомные дешевые объекты. Ну не бывает задаром аренды. Будущий арендатор зачастую покупается на объявления с дешевой ценой, приезжая на место он обнаруживает, что … нет отопления, электроэнергии, хватит только на две лампочки, стоимость ремонта никогда не отобьётся, фура просто физически не сможет к этим будущим дешевым хоромам. И еще миллион причин, почему дешево. А низкие цены это всегда, какая то причина. Обратившись в агентство коммерческой недвижимости, потребитель сильно упростит свою жизнь. Конечно, риелтор не сможет подобрать бесплатный объект, но найти относительно (крынку конечно) недорогой вариант, это запросто. Любое помещение сродни пирожку, есть универсальная рецептура, но его все равно нужно готовить. Готовить под себя, под свою деятельность. Есть варианты, когда предлагаемое помещение занимал арендатор с похожим профилем деятельности. Но сразу же возникает вопрос, а почему он съехал?

Каждому виду бизнеса свою локацию. Это очень важное правило для выбора объекта. Если для магазина важен пешеходный трафик, то для производства удобным будет расположение в ближайшем пригороде (дешево и сердито), с возможностью подъезда большегрузных автомобилей. Склады нужны везде, в центре города для перевалочной базы или как опорная точка, в пределах КАД как основное хранилище. С офисами проще всего. Их и до кризиса было в достатке, сейчас же можно выбрать любую локацию, да и цены стали лояльнее к потребителю. Современная действительность такова, что нуждающемуся в недвижимости человеку совершенно не нужно напрягаться. За него все сделают специалисты. Нужно снять в аренду – не вопрос, купить? тоже задача решаемая, а может быть продать? в основном, услуги агентства недвижимости подразумевают весь спектр действий с квадратными метрами. Агентства могут отличаться по специализации и это достаточно немаловажная деталь. Чем больше у компании трафик по однокомнатным квартирам, тем проще продать именно однокомнатную квартиру. Статистику больших чисел никто не отменял, хотя без случая тоже никуда.

Экономическая ситуация в стране повлияла на все сферы бизнеса, что не могло не сказаться на недвижимости. Продавать стало сложнее. Во первых, не понятно, какие цены ставить. В долларах? Не реально, никто не купит по текущему курсу. Во вторых, не понятно кому продавать. Покупателей в разы стало меньше, т.к. у всех оптимизация. А уж, сколько рекламных ресурсов развелось, где размещены миллионы объявлений. Не все они правдивы, т.е. большинство предложенных вариантов либо уже проданы/сданы, либо не корректны. Разобраться где, правда, а где «левый» объект и призван риелтор. Наше население нередко парадоксально в своих желаниях. Наглядный пример, когда обыватель выступает в роли покупателя, он ищет, где подешевле и всячески торгуется, пытаясь сбить цену. Когда он же выступает в качестве продавца, то его перевоплощению поверил бы сам Станиславский. Он как зверь отстаивает каждый рубль своей цены, которая зачастую выше рынка. Вот эти и другие казусы призвано нивелировать агентство коммерческой недвижимости в СПб, и конечно хочется порекомендовать качественную организацию – УК Малахит. Когда нужен конкретный результат, идешь к специалисту. Ведь «попробовать» побыть немножечко риелтором и самостоятельно купить или продать недвижимость может обернуться большим разочарованием, а то и финансовыми издержками. Если каждый из нас будет заниматься тем, что хорошо знает и умеет, то будем жить и благоденствовать.

Оцените статью
МоеСознание
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности