Для всех слоев населения сегодня имеется возможность осуществлять покупки через интернет. Такой вид торговли имеет большое количество преимуществ, о которых мы хотим вам рассказать.
Положительные характеристики и возможности торговли через Интернет-Магазин:
— сниженная стоимость накладных затрат и повышение прибыли компании;
— сайт предлагает рекламу товаров и услуг;
— удаленно принимаются заказы;
— есть возможность осуществлять оплату заказа несколькими способами, включая банковские и «электронные» переводы;
— есть вероятность оформления кредита;
— такие магазины работают в круглосуточном режиме;
— неограниченная площадь размещения товаров;
— покупатель может зайти на сайт с любой точки планеты, где имеется интернет;
— аренда интернет магазина может осуществляться;
— стоимость и время для создания виртуального магазина значительно меньше;
— не стоит брать различные разрешения на ведение торговли и ждать визита пожарной инспекции.
Создание и продвижение Веб-страницы интернет-магазина
Чтобы создать веб-страницу, нужно изначально разместить уже подготовленный комплект файлов определенного формата на сервере провайдера. К плюсам такой страницы – низкая стоимость его технического контроля. Проектирование макета, дизайн страницы и восстановление информации лучше всего поручить опытным веб-разработчикам.
Создание виртуального магазина на WWW-сервере
Первый шаг – проектирование Web- сайта. Организовать такую процедуру можно несколькими способами: создать самостоятельно, поручить разработчику, купить уже готовый проект или арендовать виртуальную платформу. Независимо от того, кто будет заниматься разработкой, компания должна определиться с конструкцией сайта, его дизайном, правилами работы и расположением информации. После этого нужно профессионалам или самостоятельно подобрать необходимое программное обеспечение.
Второй шаг – расположение веб-ресурса в интернете. Компания чаще всего размещает готовый интернет магазин на самом провайдере.
Третий шаг – утвердить доменное имя сайта согласно существующему закону. Необходимо в специальную компанию-регистратор подать заявку (это зависит от адресного пространства, где планируете размещать). Специалисты проверят на уникальность запрашиваемый домен, регистрируют его и вернут вам в полноценное пользование.
Четвертый шаг – обеспечение работы зарегистрированного домена. Тут требуются IP-адреса. Их определяют локальные Интернет-регистраторы. Вопросы по этой теме решает провайдер, услугами которого вы пользуетесь. Помимо сайта с доменным именем, будущий виртуальный магазин должен арендовать сервер. Его Веб-сайт обычно располагается на сервере компании или провайдера, специализируемые на оказании услуг хостинга. Плата за пользование зависит от размера сайта.
Автор статьи: Андрей Ребезович ( SHOPME )