Популярные полиграфические рекламные носители

Несмотря на развитие высоких технологий, полиграфия продолжает занимать уверенные позиции в сегменте рекламного рынка, предоставляя эффективные носители для размещения рекламы. Рассмотрим несколько наиболее популярных форматов.

Листовка – недорогой, но эффективный способ рекламы

Листовку можно назвать одним из самых популярных полиграфических рекламных носителей. Основное преимущество данного формата – низкая стоимость, поэтому заказать изготовление листовки может любая фирма, даже не имеющая отдельного рекламного бюджета. Чаще всего тираж исчисляется тысячами.

При изготовлении листовки важно составить эффективное рекламное обращение к потенциальным покупателям, а также продумать дизайн. Информация должна быть изложена лаконично, броско. Листовка должна быть оформлена оригинально, чтобы выделяться на фоне остальных рекламных носителей.

Чтобы ее не выбросили сразу после получения, нужно чтобы листовка имела какую-то дополнительную пользу. Например, можно выполнить ее в виде календаря, можно опубликовать на обратной стороне расписание автобусов, схему метро, полезные телефоны и пр.

Все виды печати, включая самые сложные полиграфические услуги есть на printcentr. Если рекламодатель захочет использовать такой носитель как листовка, он без проблем найдет хорошую типографию.

Буклеты и печать на пакетах – не менее популярные рекламные носители

Печать буклета стоит дороже, чем изготовление листовки, однако это более качественный, функциональный рекламный носитель, который дает заказчику больше возможностей. Цель буклета – предоставить потенциальному клиенту развернутую информацию по услуге или товару.

При изготовлении буклета также важно составить хороший продающий текст, придумать привлекательный оригинальный дизайн. Отметим, что для буклета лучше использовать качественную плотную бумагу.

Печать на пакетах Минск освоил уже давно, в столице данная услуга является очень развитой. Да, пакет тоже может быть хорошим рекламным носителем, поэтому нанесение на него рекламы – это действенный маркетинговый ход, который используют многие компании.

Современные типографии предлагают несколько способов печати на пакетах, самые распространенные методы – это трафаретная печать и флексопечать. Популярен также метод шелкографии, он позволяет получить максимальное качество, и часто используется дорогими бутиками.

Оцените статью
МоеСознание
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности