Кто такой стилист и имиджмейкер

Сейчас профессии имиджмейкера и стилиста пользуются большой популярностью. Они новые, интересные и означают что-то связанное с модой, стилем и созданием имиджа. Многие о них слышали, знают, но не все отчетливо понимают, чем конкретно занимаются стилист и имиджмейкер.

Расскажем о них подробнее.

Имиджмейкер или пиар-специалист занимается созданием образа конкретного человека, новой развивающейся компании или рекламируемого продукта. В основном к их услугам обращаются известные публичные люди – политики, певцы, актеры. Таким серьезным персонам они дают имидж — консультации. Для того, чтобы подобрать гардероб, посоветовать что-то для изменения стиля в лучшую сторону, имиджмейкеры в нашей стране абсолютно бесполезны. Для этих целей они прибегают к услугам стилистов. Заметим, что в европейских странах нет подразделения в профессиях на имиджмейкера и стилиста – они совмещены в одну. Европейский имиджмейкер работает над конкретным образом чего-то или кого-то и, одновременно с этим, занимается стилем и подбором одежды своего подопечного.

Работа стилиста в России нацелена на улучшение или глобальное изменения стиля в одежде и различных модных тенденциях. Мнение о том, что стилист занимается только созданием прически и визажа в корне неправильно – этим занимаются парикмахеры или парикмахеры-стилисты.

Работа стилиста заключается в нескольких основных моментах. Он подбирает стиль одежды и гардероб известным и обычным людям; советует, что им идет, а что – нет; работает с моделями на показах и фотосъемках, консультирует и подготавливает их; консультирует производителей одежды о том, какие тенденции будут актуальны и что лучше создать; участвует в фотосъемках рекламных буклетов, каталогов и т. д.

Профессия стилиста имеет две специализации: персональный шоппер и имидж-консультант («персональный стилист). Имидж-консультант или персональный стилист проводит работу с частными клиентами, иногда с моделями или модельными агентствами — консультирует по выбору одежды и всего гардероба, по смене или улучшению стиля, помогает моделям в создании портфолио. Иногда они ведут свои блоги, где дают советы по стилю.

Персональный шоппер должен сопровождать клиентов в процессе их шопинга по магазинам одежды и давать советы по ее приобретению. Во многих странах сейчас существуют шопперы, в чьи обязанности входит помощь в выборе того или иного магазина, перевод с иностранного языка, а также он должен отвезти-привезти купленные вещи.

Оцените статью
МоеСознание
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности