Бизнес парикмахерской

Теперь парикмахерскую называют «салоном красоты», а парикмахера – стилистом. Именно он определяет не только тип стрижки или укладки, но и формирует «стиль» клиента. Ведь что у нас творится с волосами – то и, как говорят, в голове.

Безусловно, красивую причёску хотят иметь все. Не все, однако, посещают парикмахерскую или салон красоты так часто, как бы хотелось парикмахерам. Однако, праздники не перестают наступать, услуги стилистов не так уж дороги, а хорошее свежее настроение и привлекательный вид смогут привлечь и в ваш салон желающих воспользоваться вашими услугами. Чтобы это происходило чаще и интенсивнее – пропишите сначала на бумаге бизнес план парикмахерской.

Что главное в бизнесе парикмахерской? Конечно, как и в любом другом бизнесе – деньги ваших клиентов. От того, каких вы клиентов хотите у себя видеть, с какими стилями работать, насколько расширять сферу услуг своего салона и будет зависеть дальнейшие ваши действия по открытию бизнеса – парикмахерской. Определитесь, какого типа будет ваша парикмахерская. Типы салонов разделяются по ценовой категории обслуживания, квалификации услуг и основным потребителям услуг. Салон базового уровня – это салон «для всех». В нём предоставляются обычные услуги по стрижке, укладке, покраске и стоимость услуг – минимальная. Салоны среднего класса отличаются предоставлением услуг маникюра и педикюра, профессионального визажа и, нередко, солярия. Салоны высшего класса типа «luxury» обслуживают клиентов с достатком выше среднего, имеют первоклассный дизайн студии, оборудование и приборы, а также затратные материалы высшего качества дорогой ценовой категории. Для открытия такого салона обычно на работу приглашаются именитые мастера, победители высоких конкурсов стилистов. В таких салонах – широкая гамма предложений для улучшения настроения, от смены образа до процедур ароматерапии, талассотерапии и spa.

Кстати, если вы наметили расположение вашей парикмахерской на первом этаже жилого дома, вам понадобится письменное согласие жильцов расположенных рядом квартир.

Место, оборудование, рекламную кампанию и смету расходов и доходов обязательно рассматривайте подолгу и тщательно. Это убережёт вас от разочарований от неприбыльности вашего проекта.

Хороший дизайн и отделка помещения, новенькое престижное оборудование и развёрнутая рекламная кампания – это, увы, не гарантия постоянного притока всё новых и новых  посетителей и увеличение прибыли. Поэтому сегодня парикмахерские  изобретают не только способы привлечения клиентов с помощью бонусных программ, скидок и привлекательных цен в рекламных акциях, но прежде всего, безупречным обслуживанием и созданием в салоне некой атмосферы безусловного дружелюбия, покоя и умиротворённости. Часто для мам с детьми находится занятие для малышей, пока мама занята, в салонах организовывают уголки живой природы, специально подбирают цветовую гамму для того, чтобы клиенту хотелось вернуться сюда как минимум ещё раз.

В бизнес план парикмахерской особым пунктом войдут данные о необходимой документации – вам придётся изучить требования по нормативной документации. Это санитарные требования, нормативы по помещениям, по оборудованию, материалам и другим. Далее. Необходимо будет получить разрешения не менее трех инстанций: Госпожнадзора, СЭС и территориального управления имуществом. Лицензирование не нужно. При выборе квадратуры помещения обязательно узнавайте нормативы. Например, минимальный метраж по СНиПам — 14 кв. м на первое рабочее место, по 7 кв. м на каждое следующее.  Обязательными помещениями являются холл, рабочий зал, комната для персонала, склад, комната для сбора использованного белья и другая – для хранения чистого.

Водопровод, освещение, вентиляция, душ – каждый пункт требует отдельного рассмотрения по составляющим в вашем бизнес-плане.

Стоимость создания парикмахерской обычно выходит от 10 до 25 тыс. долл. Если ваш бюджет ниже 10 тысяч, вы можете сэкономить на оборудовании, бывшем в употреблении, на отделке помещения, на простоте дизайна. Бизнес-план парикмахерской среднего класса на alto-group.ru выдаст смету в 30 тысяч долларов, зато позволит вам открыть полноценный салон красоты с пятью видами услуг, отличным дизайном помещения и всеми нормативными документами (студия «под ключ»).

Оцените статью
МоеСознание
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности