Что будет с человеком в космосе без скафандра

Бытует несколько мифов по поводу того, что случится с человеком, если он окажется в открытом космосе без скафандра. Но некоторые из убеждений действительно верны. Никто, конечно, специально не выкидывал человека в открытый космос, но, основываясь на опытах с вакуумами, ученые могут утверждать следующее.

Что будет с человеком в космосе без скафандра

Человек постепенно будет отдавать свое тепло за счет излучения. Мгновенно он при этом замерзнуть не может, зато сгореть – запросто. Все дело в том, что, находясь недалеко от солнца, можно получить очень серьезные ожоги. Учитывая, что на земле человека спасает атмосфера, в космосе ее нет, поэтому эффект от излучения будет в несколько раз мощнее.

otkrity-kosmos-2

Вопрос жидкостей из организма долгое время был нераскрытым. Вообще-то, считается, что в космосе слюна может закипеть. Там давление нулевое, поэтому температура кипения жидкости существенно возрастет. Тоже самое касается всех слизистых и даже легких, человек просто начнет высыхать.

otkrity-kosmos-1

Но учитывая все вышеописанные мучения, смерть может наступить намного раньше, чем человек что-то вообще почувствует, ведь за пределами земли нечем дышать. То есть, фактически, пока не откажут легкие, человек может продержаться в открытом космосе секунд 30.

otkrity-kosmos-4