WASP-12b: самая горячая планета во Вселенной

WASP-12b в шутку называют адской планетой или самой горячей планетой во Вселенной, так как температура на ее поверхности равна 1500 градусам(!) Сама по себе планета является газовым гигантом. Эта планета была обнаружена впервые 1 апреля в 2008 году.

WASP-12b: самая горячая планета во Вселенной

Ученые считают, что открытие планеты WASP-12b, которая расположена в созвездии Возничий, является самым ярким событием среди космических открытий вне Солнечной системы за последние 15 лет. Ее уникальность заключается не только в сверхвысокой температуре, но и в том, что планету разрушает ее собственная звезда. Если сравнить расположение планеты по отношению к звезде с Землей и Солнцем, то планета WASP-12b ближе к своей звезде примерно в 75 раз. Кстати, собственный вес WASP-12b в 40 раз меньше Юпитера.

goracgaya-planeta-2

Из-за этого  у WASP-12b есть еще одно неформальное название: мяч для регби. Постоянно поджариваясь своей звездой, которая в полтора раза больше Солнца, планета разрушается. Это возможность для ученых наблюдать угасание космического тела. Хотя полностью она будет уничтожена только через 10 миллионов лет.

goracgaya-planeta-1

Год на планете длится столько же, сколько длится один земной день. И все это именно из-за уникального расположения планеты по отношению к своей звезде.

goracgaya-planeta-4

При поддержке: Чтобы выглядеть привлекательно и обаятельно, вам нужна декоративная косметика. Сертифицированная продукция по гибким ценам в широком ассортименте.