Интересные факты из истории парашюта

Интересные факты из истории парашюта

Для безопасности спуска с высоты люди изобрели такое приспособление как парашют. Вследствие сопротивления атмосферы устройство приводит к торможению человека. Также, парашют используется и для других целей, например для спуска различных грузов, для снижения пробега самолета при посадке и многого другого.

Сегодня пряжки с парашютом — обычное дело, этому можно научиться на http://www.kukuruznik.com/, но как все начиналось? Об этом вы и сможете почитать ниже.

Впервые идея конструкции парашюта еще в 1495 году пришла в голову Леонардо да Винчи. В его рукописи отмечалось то, что человеческой жизни ничего не угрожает при условии прыжка с высоты с накрахмаленной палаткой, размером с двадцать локтей по ширине и по высоте. Но эта идея воплотилась в жизнь спустя только очень много времени.

Впервые прыжок с парашютом совершил мужчина по имени Лавен, с целью побега из крепости его заточения. Случилось это в 17 веке. Лавен использовал сшитый шатер из простыней, снизу прикрепив китовый ус и веревку. После прыжка в реку с крепостной стены беглец приземлился в реку, оставшись невредимым. Ему удалось сбежать именно благодаря парашюту.

Интересные факты из истории парашюта

После появления воздушных шаров такое устройство как парашют нашло широкое использование. Однако у парашюта того времени был существенный минус: при снижении он раскачивался. Но англичане исправили это, проделав прорезь в куполе для свободного выхода воздуха.

В 20 веке начала бурное развитие авиация. Именно в это время конструкция парашюта усовершенствовалась. В 1911 году русский изобретатель Г.Е. Котельников создал первый парашют для летчиков, складывающийся в рюкзак.

Изобретение с круглым куполом слаживалось в металлический ранец. На дне ранца, под куполом, находились пружины. Следом за тем, как парашютист тянул за вытяжное кольцо, они выталкивали купол. Позже на смену металлическому ранцу пришел мягкий, тряпичный рюкзак, с сотами для укладки в них строп. А вместо круглой формы купола парашюта в наше время стали использовать прямоугольную форму.

 
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *