Креативная реклама или как нами управляют

Креативная реклама или как нами управляют

Манипуляция сознанием происходит разными способами. Один из самых эффективных осуществляется через физическое воздействие. Сегодня в бедных странах женщины подвергаются стерилизации под благовидным предлогом о том, чтобы не обрекать детей на голод или болезни.До недавнего времени в ряде государств было принято кастрировать мальчиков, которых впоследствии называли евнухами. Но из самых последних разработок США было введено обрезание у мужчин в знак того, что это говорит о чистоплотности и опрятности. Подобные установки вводятся через мультимедиа, например, сериал «Части тела». Любое изменение в теле существенно влияет на психологическое состояние человека, в результате чего его поведение становится предсказуемым.

Креативная реклама или как нами управляют

 

kreativ-reklama-002

kreativ-reklama-003

Герой детского мультфильма Попай-моряк постоянно курил трубку и ел шпинат, чтобы стать сильным. Главный персонаж знаменитого фильма «Форсаж» является вором и бандитом, он ведет разгульный образ жизни, при этом перед едой произносит молитву. Стройные и привлекательные героини из «Секс в большом городе» не признают замужества и считают, что главное в этой жизни секс и дружба. Зритель всегда неосознанно ровняется на своего любимого персонажа и если герой при всех его положительных чертах (здоровье, религиозность, красота) позволяет себе небольшие слабости (курение, воровство, циничность), то и сам зритель с радостью себе их позволяет.

kreativ-reklama-004

kreativ-reklama-005

kreativ-reklama-006

В рекламе часто не используется прямых призывов что-то покупать «нет-нет, что вы!», при этом простой и дешевый продукт позиционируется как маленькая незаметная штучка, с которой жизнь станет прекрасней и счастливой. То есть, до этого вы были бедным и несчастным, а теперь станете богатым и счастливым. И человек уже даже не задумывается, а был ли он без этой «штучки» счастливым, он автоматически причисляет себя к несчастным.

kreativ-reklama-007

kreativ-reklama-008

kreativ-reklama-009

Выпивая чашечку кофе, человек становится директором фирмы или зарабатывает большие деньги на forex. Съедая сладкий батончик, парень превращается в супер-героя. Дорогие автомобили продают сексуальные девушки в купальниках, а сигареты курят только стильные и сильные мира сего. В подсознании происходит отождествление заветного желания с рекламируемым объектом, от чего теперь зрителю кажется, что объект приблизит его к мечте всей его жизни.

kreativ-reklama-010

kreativ-reklama-011

kreativ-reklama-012

Дезодорант, который делает из мужчины сексуального мачо. Овсянка, от которой худеют за две недели. Часы, без которых не заключить сделки. Духи, без которых не получится королевы. Комплексы и низкая самооценка – самый лучший рычаг для манипуляции сознанием.

kreativ-reklama-013

kreativ-reklama-014

kreativ-reklama-015

 
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *